В первые десять лет своей карьеры группа была одной из самых популярных среди рок-групп Америки, занимая промежуточную
позицию между "Rolling Stones" с их холодным, блюзовым звучанием и "New York Dolls" и "Mott the Hoople" c "более
металлическим" звуком. Пережив период алкогольной и наркотической зависимости, группа в конце 80-х, начале 90-х гг. с успехом
вернула не только сердца своих поклонников, но и чековые книжки от Columbia Records, где начиналась их история.
На самом деле, история группы началась за несколько лет до подписания контракта с Columbia, когда ударник Стивен Тайлер
встретил гитариста Джо Перри в Нью Гэмпшире, где тот работал в 1970 году в кафе-мороженое. Они составили грандиозное трио
с бас-гитаристом Томом Гамильтоном, затем к ним присоединились ударник Джой Крамер и гитарист Брэд Уитфорд, а Тайлеру
предоставили возможность исполнять ту роль, для которой он и создан - ведущего солиста группы. Название "Аэросмит", между
прочим, на самом деле ничего не означает, просто это был единственный вариант названия, который никто в группе категорически
не отвергал.
К концу 1970 г. они перебрались в Бостон и 2 года провели, играя в барах, клубах и на студенческих вечеринках в Массачусетсе и
Нью Йорке. В 1972 году он подписали контракт с Кливом Дэвисом, бывшим тогда президентом Columbia Records, их дебютный
альбом вышел осенью 1973 года. Хотя диск включал ставшую потом классикой балладу "Dream On", особой бури в прессе он не
вызвал. Группа беспрерывно путешествовала с концертами, обеспечивая поддержку своему второму альбому "Get Your Wings" и
обретая все больше и больше поклонников, которые вскоре вознесут своих кумиров до звездных высот.
С выходом в 1975 году альбома "Toys in the Attic", считающегося одним из лучших их альбомов, группа вышла на новый уровень
успеха, как творческого, так и коммерческого. Первый сингл "Sweet Emotion", потрясающая смесь поп- хард-рока, вывела альбом
на 11 место в списках Billboard (постепенно было продано шесть миллионов копий). В результате этого нового успеха, повторили
выпуск "Dream On", вторично вышедший на первые позиции в хит-парадах. В начале 1976 года не первые позиции выходит
супер-хит "Walk this way".
Четвертый альбом группы "Rocks", вышедший в мае 1976 года, также очень быстро стал платиновым. Группа была на верхушке
славы, много гастролировала. В этот период бесконечных вечеринок, сопровождавшихся и выпивкой, и наркотиками, началось их
длительное падение. Только ли наркотики были причиной этого, но факт остается фактом. Альбомы "Draw the Line"(1976) и "Life!
Bootleg"(1978) продавались прилично, но группа явно выпускала пар. Им удалось создать новый хит в 1978 году - звуковую
дорожку к фильму "SGf. Pepper"s Lonely Hearts Club Band" Питера Фрэмптона. После выхода "Night in the Ruts" в 1979 году Перри
покинул группу для работы над собственным проектом, вскоре из группы ушел Брэд Уитфорд, планируя создание группы
"Whitford-St.Holmes".
С двумя новыми гитаристами Джимми Креспо и Риком Дюфеем группа в 1982 году выпустила свой самый замечательный альбом
"Rock in a Hard Place". В это же время проекты Перри и Уитфорда в чартах не засветились. Что-то надо было делать. В День Святого
Валентина 1984 года Перри и Уитфорд посетили своих старых друзей после грандиозного шоу в Бостоне. Они вновь объединились
для совместного тура и в 1985 году, подписав контракт со студией Geffen Records, выпустила альбом "Done With Mirrors". Хотя
альбом не особенно продавался, было уже понятно, что группа на пути возвращения. После его выпуска Тайлер и Перри
завершили реабилитационную программу по борьбе с наркотической зависимостью и совместно с Run-DMC перезаписали на
видео свой хит "Walk This Way".
В 1987 году с продюсером Брюсом Фэрбеймом они записали альбом "Бесконечные каникулы"("Permanent Vacation"), который их
вновь вернул на верхние позиции. Он стал лучшим и самым продаваемым (разошлось пять миллионов копий) альбомом со
времен "Rocks". Туда вошли хиты "Dude (Looks like Lady)", "Rag Doll" и "Angel". Альбом "Pump" с хитами "Love in an Elevator" и
"Janie"s Got a Gun", выпущенный в 1989 году, распродавался еще лучше - 6 миллионов копий. Альбом 1993 года "Get a Grip" для
группы стал еще одним рубежом - заняв первую позицию в чартах Billboard, стал платиновым в шестикратном размере. Ключом
к такому феноменальному успеху несомненно являются сопровождающие каждую композицию видеосюжеты. Видеоклипы
группы с рок-фантазиями интенсивно крутили по MTV, и этот видеоряд привлекал все новых поклонников. Среди юных лиц
заметили Алисию Силверстоун, сделавшую имя на участии в клипах на композиции группы.
Альбом "Big Ones", который явился своеобразной хроникой периода работы группы со студией Geffen, вышел в 1996 году. Группа
еще в 1991 году подписала контракт в несколько миллионов долларов с Sony Music, что поможет им снова вернуться к их первой
студии Columbia Records. Возвращение не принесло ожидаемых результатов. Группа допустила два промаха, выпуская первый
альбом c Columbia Records под названием "Девять Жизней" ("Nine Lifes"), куда вошли восемь песен, записанных с Гленом Баллардом,
продюсером и соавтором Аланиса Мориссета. Тем временем, раскол с менеджером Тимом Коллинзом вызвал разговоры
недоброжелателей о том, что музыканты после реабилитации просто "сошли с поезда". После смерти отца временно выбыл из-за
эмоционального стресса ударник Джой Крамер. И в конце концов разногласия внутри группы (солист Стивен Тайлер стал отдавать
предпочтение спокойной работе с Баллардом) отослали их на неделю в Лос Анджелес. Постепенно группа остановилась на
продюсере Кевине Ширтли ("Journey", "Silverchair") и завершили альбом "Nine Lives" к концу года. Альбом вышел в марте1997
года, и перед тем, как провести тур по Америке, группа сначала планирует Европейский тур.