Дженнифер Энистон родилась 11 февраля 1969 года в семье актера Джона Энистона и модели Нэнси Энистон. Дед Дженнифер (по фамилии Анастасакис) приехал в США из Греции и стал владельцем закусочной.
Когда Дженнифер исполнилось 9 лет, родители развелись. Девочка осталась в Нью-Йорке с матерью, но часто ездила к отцу в Лос-Анджелес.
Энистон не очень охотно говорит о годах, проведенных с матерью. Тем не менее, судя по ее отрывочным репликам, можно предположить, что Нэнси Энистон была не очень счастлива в личной жизни и часто изливала на дочь свои фрустрации. Гораздо охотнее она вспоминает, что в те годы обожала группу Duran Duran и очень любила рисовать. Когда ей было 11 лет, одна из ее акварелей попала на выставку в музей Metropohten.
Увлечение лицедейством началось со школьного драм-кружка, когда Дженнифер было девять лет. А в четырнадцать она прошла трудное собеседование плюс прослушивание в Нью-Йоркской школе исполнительского мастерства и была туда принята.
Окончив школу, Энистон оказалась на перепутье. Она начала одновременно искать роли во внебродвейских постановках и ходить на курсы по психологии. Продержалась на курсах всего пять месяцев , возможно, в конце концов стала бы психотерапевтом, но здесь подвернулась роль в пьесе, и судьба Дженнифер Энистон была решена. Выйдя на настоящую профессиональную сцену, она поняла, что на курсы не вернется. Но пьеса вскоре сошла со сцены, и Энистон пришлось заняться тем, чем очень часто занимаются безработные актрисы она стала официанткой в забегаловке на Upper West Side с подходящим названием "Jackson Hole" ("Дыра Джексона").
Интересных ролей в театре больше не подворачивалось, и по прошествии двух лет Энистон решила уехать в Лос-Анджелес. В конце концов она нашла агента, который согласился ее представлять, однако он поставил Энистон жесткое условие - она должна сбросить 30 в фунтов. Сначала Дженнифер взбунтовалась, но, посидев без работы еще несколько месяцев, была вынуждена пройти многоступенчатую систему похудания Nutn, чтобы обрести фигуру, необходимую для покорения шоу-бизнеса. После этого ее ждали роли в нескольких малоудачных сериалах, и наконец, в 1993 году она впервые снялась в кино в ужастике класса "Б" - "Лепрекон". На память о первом киноопыте у нее остался шрам на ладони.
Ее первая большая кинороль фильме "Она такая" (She's th One) показала, что Энистон не боится быть на экране не желанной и некрасивой. Она сыграла неуклюжую и нелюбимую жену дельца с Уолл стрит который ехидно сравнивает ее со своей любовницей (Кэмерон Диас) и говорит, что если первая похожа на "бьюик" 1974 года, то вторая на новенький "порше". Самое смешное, что после выхода этого фильма режиссера Эда Бернса забросали упреками, как он посмел вывести национальную любимицу Рэйчел в таком неприглядном виде! Бедняге пришлось долго объясняться, что он не виноват, Энистон сама выбрала эту роль! Кстати, когда она пришла на пробы в сериал "Друзья" произошло нечто подобное ей предложили роль умненькой Моники, но она предпочла играть взбалмошную глупышку Рэйчел, которая начала свои телевизионные подвиги с того, что бросила жениха перед алтарем.
Роль Рэйчел подвернулась ей совершенно неожиданно. Переехав в Лос-Анджелес, Энистон поселилась в богемной коммуне актеров и режиссеров, которые, как и она, приехали в Голливуд в надежде пробиться в звезды. Однажды она рассказала своему агенту об этом, и тот, засмеявшись, сказал, что на телеканале NBC затевают шоу, в котором - по сюжету должно происходить примерно то же, с чем она ежедневно сталкивается в своей коммуне. Энистон была заинтригована и попросила устроить ей пробу.
В 1995 году когда сериал только только начал завоевывать славу, Энистон первая изо всего актерского состава "Друзей" стала сниматься в большом кино. Одновременно Энистон шагнула на совершенно новую, не изведанную для большинства актеров территорию. Она снялась… в компьютерной игре. Но не в стандартной стрелялке-ходилке, а особой игре для кинолюбителей, мнящих себя режиссерами и примеривающихся к будущей славе. Игра называлась "Режиссерское кресло Стивена Спилберга", а партнером Энистон был Квентин Тарантино.