Все о твоем кумире
Главная страница Фотогалерея Обои для рабочего стола Видео-клипы Книги Гостевая книга
   Звезды / Muse

   Muse
   Ссылки:

    Обои
    Лучшие фото группы
    Официальный сайт - www.musclemuse.com

   Январь 1990: Мэттью Бэллами (из Кэмбриджа), Доминик Ховард (из Манчестера) и Крис Вольстенхольм (из Ротердама) встретились в маленьком прибрежном городке Тейнмуте, в графстве Девон. Ребятам было скучно до чертиков. "Все, чем мы обычно занимались, - это болтались без дела, курили и слушали музыку. Больше там просто было нечего делать", вспоминает Мэтт. "Я слушал много блюза: Роберта Джонсона, Рэя Чарльза. Думаю, что эта музыка была намного глубже, чем я тогда мог понять, но почему-то она говорила мне очень много". Родители Беллами разводятся, и Мэттью оказывается на попечении бабушки, которая и растит его. Мэтт периодически попадает в неприятности с законом, но склонность к музыке, похоже, передалась ему по наследству. "Мой папа был музыкантом и играл в составе нескольких групп", (в том числе и The Tornadoes, чей хит 1962 года Telstar был спродюсирован Джо Миком). "Когда мои родители развелись, единственное, что мне осталось от них, - это их имена. Я играл музыку, потому что скучал по ним", признается он.
   Январь 1994: Беллами и Ховард образуют группу под названием Gothic Plague, переманивают Вольстенхольма из другой школьной группы Fixed Penalty и начинают репетировать в этом составе. Однако им предстояла долгая борьба, чтобы быть услышанными.
   Январь 1996: их первое выступление в конкурсе Battle Of The Bands в Девоне. Неожиданно они выигрывают с кавером Nirvana Tourette. Позже Мэтт признается журналу NME, что выглядели они престранно. "На нас была тонна косметики, мы играли панк и заставили толпу хлынуть на сцену и разгромить все наше оборудование. И мы победили! Это очень странно, потому что мы превзошли все эти группы, которые были технически профессиональны, группы, которые звучали, как Jamiroquai. Люди кричали: YOU FUCKING C***S! И это совершенно изменило наше представление о том, что такое музыка вообще. Даже не обязательно сама музыка, но вера в то, чем ты занимаешься, что ты делаешь". Со временем трио отказалось от нелепозвучащего названия Rocket Baby Dolls и выбрало Muse в честь своих подружек.
   Январь 1997: Мэтт работает художником и декоратором, Крис -помощником в гитарном магазине, а Дом живет сучайными приработками, в то время как они начинают выступать серьезно на любой площадке, куда их приглашают. Беллами вспоминает: "Мы играли в тысяче мест, в пабах, заполненных стариками, или что-то в этом роде, и все, что они хотели, - это хиты шестидесятых, так что нас никогда особо хорошо не принимали. Я думаю, что это нам в известном смысле помогло ".
   Январь 1998: Muse выпускают свой первый EP на Dangerous Records, с трэками Overdue, Cave, Coma и Escape. Продюсер Джон Лекки(Radiohead, Stone Roses, Simple Minds, XTC) выражает непроходящий интерес, но пластинка плохо рецензируется.
   Сентябрь 1998: Muse дают концерт на In The City, английском собрании представителей музыкальной индустрии, проходящем в Манчестере.
   Ноябрь 1998: Трио выступает в Mercury Lounge на музыкальной конференции CMJ в Нью-Йорке. Две недели спустя - на Santa Monica Pier. Бывший гитарист Sex Pistols Стив Джонс внезапно появляется с Гаем Осири с лейбла Мадонны Maverick.
   Декабрь 1998: Группа подписывает контракт с лейблом Maverick в Штатах. Naive соглашается выпускать их записи во Франции, Motor - в Германии, а Mushroom Records становится их английской рекорд-компанией. По иронии судьбы Mushroom раньше уже имел возможность подписать контракт с группой.
   Январь 1999: Muscle Museum, еще один EP, включающий 2 версии заглавной композиции, а так же Sober, Uno, Unintended и Instant Messenger, становится вторым релизом группы на Dangerous до того, как вступают в силу международные контракты. Стив Ламак, DJ Radio One, первым поставививший Muse на национальном радио, вспоминает: "Это была одна из тех интересных записей, которые не вписываются в то, что звучит везде. Она немедленно получила прекрасные отклики слушателей". The NME не ошибается, утверждая: "Их дебютный EP, состоящий из 6 треков, главным образом отличается тем, что испытывает на себе немного большее влияние OK Computer, чем The Bends; это немного, конечно, но именно это резко отличает их от растиражированных ужасных клонов Radiohead".

         Rambler's Top100

Назад Вверх
Hosted by uCoz