Все о твоем кумире
Главная страница Фотогалерея Обои для рабочего стола Видео-клипы Книги Гостевая книга
   Звезды / Крематорий

   Крематорий
   Дискография группы:

  1. Винные мемуары
  2. Крематорий 2
  3. Иллюзорный мир
  4. Кома
  5. Клубника со льдом, или любовь до гроба
  6. Зомби
  7. Танго на облаке
  8. Текиловые сны
  9. Микронезия
  10. Гигантомания
  11. Ботаника
  12. Три источника
  13. Мифология

   Ссылки:

    Лучшие фото группы
    Официальный сайт - www.crematorium.ru

   История группы "Крематорий" началась в 1983-м, когда два гитариста - Армен Григорян и Виктор Троегубов - решили записать в домашних условиях акустический альбом "Винные мемуары". Тогда же родилось название "Крематорий" и его сокращенный - менее "чернушный" - вариант: группа "Крем".
   "Крематорий" вышел из домашней акустики, из привычных тогда "кухонных" посиделок. Первые концерты Михаил Россовский (скрипка), Сергей "Пушкин" Пушкарев (бас-гитара), Виктор Троегубов (гитара, бэк-вокал) и лидер "Крема" Армен Григорян (гитара, вокал) играли по субботам и воскресеньям на квартире директора Дмитрия Бродкина. Уже тогда у группы появились многочисленные поклонники, многие из которых остаются верными "Крематорию" по сей день. С первых же альбомов - "Винных мемуаров" и последовавшего за ним через год "Крематория-2" в музыке Григоряна, весьма необычной для русского рока тех лет, отчетливо прослеживается поэтическое влияние Майка Науменко и музыкальное - Боба Дилана, преломленное в инфернальном отсвете офортов Гойи...
   В 1986-м выходит третий альбом "Иллюзорный мир" - первый "электрический" опыт группы. "Крематорий" становится участником московской рок-лаборатории и на ее фестивале получает Гран-при. "Живые" ударные на этом выступлении с успехом заменяет с помощью драмм-машины Алексей Кондратьев (тот самый "Кондратий", которому "Крематорий" посвятил небезызвестную песню!).
   В 1988-м появляется альбом "Кома" и легендарный суперхит "Мусорный ветер", написанный по мотивам одноименного рассказа Андрея Платонова, где звучит изумительное по красоте соло на скрипке в исполнении Вадима Саралидзе. Кроме "Мусорного ветра" (на который был снят первый клип, с трудом, но все же пробившийся в телеэфир), хитами стали "Безобразная Эльза", "Кондратий", "Клаустрофобия", "Пир белых мумий", "Гончие псы"...
   В 1989-м "Крематорий" выпускает сборник лучших композиций - "Живые и мертвые". Тогда же выходит альбом "Клубника со льдом, или Любовь до гроба": в песне "Женщины города роз" изысканная музыка Григоряна сплетается с шубертовской "Аве Мария", а уже известный "Пир белых мумий" звучит в англоязычной версии.
   Постепенно сформировались два "побочных" проекта: Crematorium Film (любительское производство видеоклипов) и Crematorium Press - совместное детище с рок-поэтессой Маргаритой Пушкиной-Линн. Благодаря этому тандему в том же 1989-м выходит сборник стихов душевнобольных поэтов, названный - по одноименной песне "Битлз" - "Люси в облаках с бриллиантами". На концерте-презентации прошла выставка картин поэтов - участников сборника...
   В 1991-м выходит альбом "Зомби", а через год группа подводит "предварительные итоги", выпустив "Двойной альбом" из лучших композиций всех лет. Крематориум-пресс с той же Маргаритой Пушкиной выпускает сборник "Крематорий-25", состоящий из 25 песен. "Двойной альбом" становится первым компакт-диском группы и выходит сенсационным тиражом в 100 тысяч экземпляров! Тогда же участники группы и Настя Полева снялись в художественном фильме "Тацу" (по названию одной из песен Полевой). Главную роль в нем сыграл скрипач "Крематория" Вячеслав Бухаров.
   В середине 90-х один за другим выходят "Танго на облаке" и "Текиловые сны". Именно в этот период становится очевидным умение группы чисто звучать не только на СD, но и "в живую" на концертах - во многом благодаря замечательному звукорежиссеру Сергею Овсянникову. "Крематорий" дает в Израиле акустический концерт совместно со своим бывшим скрипачом Михаилом Россовским и собирает полные залы.

         Rambler's Top100

Назад Вверх
Hosted by uCoz